Policy

Read this!
Прочти это!

Война и мир)))



Всем привет!

Наконец  наш конфликт с anarchy-cat исчерпан и мы нашли оптимальный для обеих сторон компромисс. Под работами  с моими текстурами она прописала мои кредиты (ссылка на мой блог) , я удалила нелицеприятные посты о ней .  Это были неприятные моменты для обеих сторон и к сожалению приносили некоторое  неудобство для вас-пользователей. Мои подписчики сидели на "голодном пайке" и блог не пополнялся, подписчики anarchy-cat были вынуждены просить пароли к каждому архиву с ее работой. Но не будем вдаваться в подробности, главное:
Выкурив трубку мира, мы символично обменялись баннерами) 
  Мир, дружба, май (с)    ...ой, октябрь:-)


На будущее, во избежание  недопонимания и конфликтов, я убедительно прошу извещать меня о вашем желании конвертировать мои работы,  а так же обязательно прописывать кредиты ( ссылка на мой блог ,  с которого взята работа   http://simsomia.blogspot.ru/ либо http://alisa-simsfashion.blogspot.ru/) . 
Так же  после публикации вашей работы высылайте мне на почту или в комментариях  ссылку на вашу конвертацию, чтобы я могла под своей работой дать ссылку на ваш вариант для TS 3 . 

Объясню почему , тем кому непонятно:

1. Как автор я имею право знать об этом,потому что вкладываю свое время, силы, в каком то смысле здоровье( зрение ) и как бы это не звучало пафосно- душу.  
В  этом блоге я  публикую работы с   текстурами  которые создаю  сама и в сети подобный  реальный наряд вы не найдете. Исключение - одежда которая делается на заказ по картинке(по просьбе пользователей), но даже на нее я трачу уйму времени прорисовывая от руки шовчики, складочки, замочки и прочее. Я стараюсь сделать наряд реалистичным и детальным на столько, на сколько хватает моего мастерства. Поэтому я ревностно отношусь к плагиату  моих работ.

2. Мой контент -одежда ( и т.д) ,которую вы собираетесь конвертировать, может быть уже создана или находится в процессе создания для TS3  (с моего разрешения) другим автором. Во избежания дубликатов и повторений  не поленитесь написать мне в комментариях или на почту alisa.mmm2012@yandex.ru

3. В конце концов,может случится, что у меня  дойдут руки до воркшопа  и я все сконвертирую сама. 

Так же  я думаю  что удобно  будет сотрудничать с кем то одним (максимум 2-мя) креаторами,  которые будут при желании конвертировать мои работы. Такой тандем принесет обеим сторонам пользу. 
  
Отдельная ОГРОМНАЯ просьба  к контентщикам ( тем кто пополняет свои сайты, блоги, форумы)   Не перезаливайте мои работы на другие обменники. Указывайте прямую ссылку на  мои посты  в блоге.

Мои работы  размещены в сети бесплатно , поэтому перетерпите  5-ти секундную рекламу на ad fly. Обсуждать почему- да как, тут уж не буду. Это я считаю, личное дело КАЖДОГО автора.

И напоследок...
Давайте просто уважать труд друг друга.
Если мне что -то по силам, я никогда не отказываю. Я с удовольствием создаю одежду по вашим просьбам если у меня есть время и мне это "по зубам". Именно с заказов пользователей и начиналось мое творчество в TS2.
 Я так же планирую запустить один проект, который может заинтересовать создателей мешей аксессуаров, одежды и обуви для TS2,  TS3. Но об этом в следующем посте.
Спасибо что вы есть, спасибо что посещаете , скачиваете.


4 comments:

  1. Алис, не знаю куда написать, не нашла ни одного емейла. Вынуждена сообщить о вопиющем случае неуважения к твоим работам, и не только к твоим. Загляни сюда: http://sims2-3fashion.ucoz.hu/index/gyerek_ruhak/0-548

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Оказывается она еще и это проворачивает!
      Я с ней разбиралась по поводу шмота. Берет готовую мою модель, лепит на грудь наклейку и меняет цвет- и опа! новый наряд готов. Сейчас так легко стать креатором) никаких тебе принципов- стырил у соседа. сменил цветовую гамму и ты звЯзда!

      Delete
  2. Меня просто очень возмутил тот факт, что взяла она чужой скриншот, обрезала все лишнее и выложила с оригинальной ссылкой. Ни тебе подписи кто сделал. Типа она это все сама.
    Прям неприятно до жути и за труды людей обидно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девчонка вначале косила что не понимает меня, но кажется все таки нашли общий язык... Вообще это прискорбно, что творится сейчас внутри сообщества... Раньше помню сериалы у друг друга воровали) теперь вот на одежду и симов переключились... Похоже это сейчас модно.

      Delete

Follow by Email

Followers